УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МОУ ЛОЗОВСКОЙ ОСНОВНОЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
НА 2008 - 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.
№ |
Образовательные области, образовательные компоненты |
1 ступень |
2 ступень |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Филология |
9 |
12,5 |
11,5 |
11,5 |
13,5 |
11,5 |
11,5 |
9 |
10 |
|
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
3,5 |
3,5 |
|
Литература |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
Иностранный язык |
|
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Культура общения |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2 |
Математика и информатика |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
|
Математика |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Информатика |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
3 |
Обществознание |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
5 |
5 |
6 |
|
История |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
Обществознание |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
География |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Экологическое краеведение |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
4 |
Естествознание |
|
|
|
|
2 |
2 |
4 |
6 |
6 |
|
Физика |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
Природоведение |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
5 |
Искусство |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
6 |
Физкультура |
2 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3 |
2 |
|
Физическая культура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
ОБЖ |
|
|
|
|
0,5 |
05 |
0,5 |
1 |
|
|
Уроки здоровья |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
|
7 |
Технология |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
|
Трудовое обучение |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Черчение |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
9 |
Всего |
20 |
25 |
25 |
25 |
29 |
31 |
32 |
34 |
32 |
|
1 10 |
Обязательные занятия по выбору: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факультативные занятия: |
|
|
|
|
2 |
1 |
2 |
1 |
|
|
|
Электив-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
Секреты здоровья |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
Химические вещества в повседневной
жизни человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
Деловой русский |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
Информационная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
Профориентационная работа |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
Информационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
11 |
Максимальный объем учебной нагрузки |
20 |
25 |
25 |
25 |
31 |
32 |
34 |
35 |
35 |
|
12. |
Индивидуальное обучение на дому
Всего |
38 часов |
|
|